Компоненты контакты разъёма к компоненту контакты разъёма к контроллеру сопротивление в омах
Датчики
ATS (Датчик температуры воздуха) 22 and 6
25 and 46 20° C: 2000 to 3000
40° C: 1000 to 1300
CTS (Датчик температуры охлаждающей
жидкости)
2 and 1 7 and 46 20° C: 35000 to 40000
80° C: 3000 to 4500
HES and TFI (датчик Холла и модуль зажигания (?) ) (осциллограмма сигнала) + and - 36 and 56 2000 to 5500
TPS (датчик положения дроссельной заслонки) 2 and 3 26 and 47 заслонка закрыта: 3500 - 4000
заслонка открыта: 600 - 850
1 and 3
46 and 47
заслонка закрыта: 600 - 850
заслонка открыта: 3500 - 4000
2 and 1 26 and 46 фиксированное сопротивление, 3200 to 4800
Приводы
CFSV (клапан системы рециркуляции паров бензина)(осциллограмма сигнала) 2 and 1 37 and 35 50 to 100
EGR SV (клапан системы рециркуляции выхлопных газов) 2 and 1 37 and 52 12 to 16
Injectors (форсунки впрыска) 2 and 1   15 to 17 (individual injector resistance)
Injector circuit (цепь управления форсунок)   37 and 58 7.5 to 8.5 (parallel resistance)
  37 and 59 7.5 to 8.5 (parallel resistance)
OS heater (подогрев lambda-зонда) 2 and 1   20° C: 2 to 5 (resistance increases with temperature)
ISCV (клапан-регулятор холостого хода) (осциллограмма сигнала) 2 and 1 37 and 21 6 to 14
Ignition (зажигание)
Primary (первичная обмотка) (осциллограмма сигнала) 1 and 15   0.7 to 1.0
Secondary (вторичная обмотка) (осциллограмма сигнала) 1 and 4   3000 to 4000
15 and 4   3000 to 4000
Spark Plug connectors (высоковольтные провода)     30000 max

 

Fuel pressure Pressure value
Fuel volume: 1.5 to 2.0 litres per minute
Injector volume not stated
Fuel pressure (MPi) :  
(at idle) with vacuum : 1.85 bar
without vacuum : 2.5 bar
max pressure : 5 bar is usually acceptable.
Holding pressure (after 2 minute): 2.2 bar